Business-Class, Пермь,
4 мая 2009 г.
Считают деньги
772 просмотра
В страховых компаниях, работающих в Перми, отмечают, что за первые месяцы 2009 года существенно изменился характер взаимоотношений между страховщиками и корпоративными клиентам. Как рассказали "bc" в Пермском филиале компании "Росгосстрах", предприятия чаще стали при выборе того или иного страховщика прибегать к процедуре тендера. Ирина Репина, руководитель управления продаж Пермского филиала компании "АльфаСтрахование", подтверждает эту тенденцию.
Ирина Репина: - Раньше у организации были свои агенты, с которыми были доверительные отношения и наработанные связи. Однако сейчас для предприятий на первое место вышел финансовый вопрос. Естественно, что предприятия стали более тщательно считать деньги и минимизировать свои затраты, подчас даже отказываясь от некоторых видов страхования, в частности от ДМС и необязательных видов. В качестве примера г-жа Репина приводит ситуацию, связанную с автозаправочными станциями. "Согласно Федеральному закону № 116 "О промышленной безопасности опасных производственных объектов (ОПО)", АЗС не входят в число ОПО. Несмотря на это, раньше многие из них добровольно заключали договоры по страхованию, теперь все чаще расторгают их", - поясняет г-жа Репина. По словам собеседников "bc", в кризисных условиях коммерческие структуры заимствуют механизм бюджетных организаций и прибегают к тендеру. Процедура тендера такова, что клиент выбирает ту или иную компанию исходя не столько из устоявшихся отношений, сколько из условий и стоимости страхования, которые она предлагает. Светлана Ташлыкова, директор филиала Национальной страховой группы в Перми, полагает, что корпоративные клиенты озаботились тем, что при выборе страховщика нужно руководствоваться не только личными связями, но и объективными финансовыми показателями страховой компании. Однако, по мнению Александра Кинева, директора филиала страховой компании "ИННОГАРАНТ" в Перми, тенденция перехода к тендерам наметилась уже давно, но доля корпоративных клиентов, чьи взаимоотношения с компаниями основаны на личных связях, остается очень высокой. Одновременно с этим эксперты "bc" отмечают, что своеобразным следствием тендера является и сознательное уменьшение тарифов страховыми компаниями. Василий Кузнецов, директор филиала компании "Ингосстрах" в Перми, также констатирует, что в условиях кризиса некоторые страховщики, участвующие в тендерах, начинают демпинговать, предлагая тарифы иногда ниже себестоимости услуги. Генеральный директор компании "Ингосстрах" (Москва) Александр Григорьев считает, что страховщики первой десятки уже пошли по пути демпинга (его слова приводит газета "РБК daily"). По его мнению, по вине самих страховщиков - из-за демпинга - может произойти и снижение поступлений премий по итогам года на 25%. Например, по словам г-на Григорьева, в тендерах "РусГидро" и ТГК-10 по страхованию ОПО победили страховщики, предложившие в девять и восемь раз меньший тариф, чем в предыдущие периоды. Александр Кинев подтверждает тот факт, что некоторые компании на порядок снижают тарифы, в этом, по его мнению, таится серьезная угроза, связанная с перестрахованием. Александр Кинев: - На рынке перестрахования для различных рисков сложился вполне определенный уровень перестраховочных тарифов, и вряд ли перестраховочная компания согласится при таких условиях взять на себя ответственность за риски. Поэтому у страховщика, который предложил по тендеру столь низкие тарифы, могут возникнуть проблемы с перестрахованием, и в итоге все риски могут остаться только на его балансе. "В связи с этим низкие тарифы должны вызывать опасения и у страхователей. Ведь в случае наступления страхового случая компания, с большой вероятностью, будет не в состоянии покрыть убытки", - резюмирует эксперт "bc". С ним солидарен и Василий Кузнецов. По его мнению, клиенты, выбравшие партнера с низкими тарифом, на самом деле не обеспечивают себе реальную страховую защиту, поскольку вряд ли такой страховщик сможет возместить ущерб при наступлении страхового случая.
Наталья ВАРЛАМОВА
Вся пресса за 4 мая 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Конкурсы, Маркетинг, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|